ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ ПОСТЕРОВПолноцветная широкоформатная печать, срочная широкоформатная печать
Постер
(от англ. «poster») – это полноцветный плакат сверхбольшого формата, иногда
превышающего несколько метров. Любой яркий постер - это сравнительно недорогая и
очень эффективная реклама. Он автоматически привлекает внимание, а оригинальный
- заставляет надолго задержать на себе взгляд.
Основным
преимуществом широкоформатной печати постеров является его низкая
стоимость. Долговечность изображения достигается благодаря пигментным красителям
на масляной основе, стойким к воздействию воды и ультрафиолета, не требующим
дополнительного времени на высыхание.
Средний срок уличного использования постеров, напечатанных на бумаге методом
широкоформатной печати, составляет 1-2 месяца. Поэтому их применяют в
краткосрочных рекламных компаниях, использующих открытые носители наружной
рекламы (щиты, билборды и т.д.). Это, несомненно, сокращает расходы на более
дорогостоящую
баннерную ткань.
Постеры с самого момента своего появления стали очень популярны за счет
сочетания своей невысокой стоимости и отличного внешнего вида. Меняются только
технологии их производства, становясь все более совершенными. Современные
технологии помогают нам производить постеры, которые отличаются высочайшим
качеством и долговечностью. Если вы цените нестандартные решения при оформлении
помещений и обладаете хорошим художественным вкусом, вам непременно захочется
приобрести постеры с репродукций (арт постеры) с изображением вашей любимой
картины или фотографии.
Печать постеров – классический пример использования широкоформатной
струйной печати, которая осуществляется с одной стороны. В качестве носителя
могут выступать, как правило, рулонные материалы: бумага, в том числе
транслюцентная, но могут быть также использованы различные пленки, включая
самоклеющиеся или просто баннер. Для особых случаев применяется холст, материал
для флагов или перфорированный.
При этом использование постеров, напечатанных на бумаге с качеством от 720 до
1440 dpi, в помещении и в закрытых носителях наружной рекламы дает возможность
получить яркие и качественные изображения со сроком службы, не уступающим
баннерной ткани. ТЕХНОЛОГИЯ ПЕЧАТИ ПОСТЕРОВ
Сегодня критерием двух разных подходов к печати постеров является только
расстояние просмотра. При печати постеров, рассматриваемых с расстояния в
несколько метров, можно позволить четырехцветную печать низкого разрешения
с большой каплей. Для подобных изделий не требуется фотографического качества,
достижение которого на современном этапе развития широкоформатной струйной
печати диктует необходимость снижения ее скорости, и, как следствие, увеличение
стоимости.
Однако высококачественная фотореалистичная струйная печать – "Интерьерная
широкоформатная печать" – имеет право на существование только при
шестицветной печати с «лайтами», минимально возможной каплей с изменяемыми
по требованию размерами, обязательным применением систем принудительного
подавления полошения и соответствующим высоким разрешением. Скорость такой
печати постеров не превысит двух десятков квадратных метров в час, зато позволит
добиться проработки деталей и плавных градационных переходов. |